Организатором выступало медиа/PR сообщество PR room. Мероприятие традиционно проходит два раза в год в мае и декабре месяце. В конце года подводятся итоги, а майский форум проходит в предверии дня работников культуры и искусства.
Тема этого форума «Формула креативного роста: экосистема для новых индустрий», ежегодное мероприятие проходит уже в третий раз и объединяет на одной площадке арт-менеджеров, креаторов, экспертов из области культуры, искусства, театра, кино, музыки, поэзии, маркетинга и коммуникаций.
Генеральным партнером форума выступила компания АО «Кселл». Стоит отметить, что партнерами всех мероприятий сообщества становятся компании с выраженной направленностью поддержки ESG повестки. АО «Кселл» принимает активное участие в республиканской экологической акции «Таза Қазақстан», направленной на поддержку экологических инициатив и формирование культуры ответственного отношения к окружающей среде.
Мероприятие стартовало с cета от DJ Rahalook, который развивает собственные проекты, включая Tangy Club — утренние DJ-сеты, специальные коллаборации и городские события, которые объединяют музыку и локальную культуру.
Перфоманс группа TEAZER показала 10-минутный отрывок из «Великого Гэтсби» - историю о страсти, потере и иллюзиях, которые разрушаются вместе с любовью. Это концентрат драмы и напряжения: живая энергия актёров, мощные эмоции и моменты, когда между словами остаётся самое важное.
Сильнейшие эксперты индустрии, практики в отраслях делились опытом в следующих сессиях:
«Был рад поделиться нашим кейсом с большой аудиторией форума. Для выстраивания долгосрочных b2b партнерств с крупными брендами, важно четко понимать, что ваша команда может принести реальный результат, иначе партнерство может закончиться очень быстро», — Александр Язовский, директор по развитию бизнеса в студии разработки игр Grand Games.
Традиционно на форуме креативных индустрий подводятся итоги конкурса PR room Awards.
«В этом году на конкурс поступило порядка 60 заявок из разных отраслей — от крупных корпоративных команд до независимых пабликов и фрилансеров. География и охват проектов впечатляют. Это проекты в сфере кибербезопасности, зоозащиты, сельского хозяйства, продвижения Kazakh identity, урбанизации и развития регионов, HR и цифровизации, гендерного равенства. Впервые мы учредили специальную номинацию от жюри — для тех, кто стал настоящим top of mind в 2025 году. Это проекты, которые повлияли на повестку и общество, стали примером удачного применения PR/GR и маркетинга, задали новый уровень и масштаб креативной индустрии. Это проекты Astana concert, Unico play, литературного журнала Aina.stories и др.» — отметила председатель жюри конкурса Айнур Джумадилова.
В жюри — эксперты в сфере медиа и PR: Айнур Джумадилова, Жанар Тулиндинова, Махаббат Есен, Иван Глущенко, Жанна Сагидулла, Мира Халина, Олеся Колесниченко, Батырхан Тогайбаев, Айжан Нургазинова, Александр Лихтман.
Лучшие PR-проекты:
• Лучшая промо-кампания UNICO Play — Qara Bekire
• Лучший проект в телеком — Kcell — Быстрые свидания в метро
• Лучшая пресс-служба Gorilla Asia (кампания по продвижению FMCG-бренда — Gorilla Energy Drink)
• Лучший финансово-аналитический digital-продукт — Finratings
• Лучший event-проект года — Astana Concert
«Эта награда — огромная заслуга всей команды Gorilla Asia. Особенно с учётом того, что PR-департамент был создан только в этом году, с нуля. Ежегодно мы вкладываем 1,5 млрд тенге в развитие культуры и спорта. Только в этом году компания открыла и модернизировала 3 скейт-парка в Казахстане, провела 6 пресс-туров на производство, организовала мероприятия для СМИ и блогеров, а также провела многочисленные спортивные и культурно-массовые ивенты. Все это мы делаем с одной целью: вдохновлять людей быть активными и вносить вклад в развитие нашей страны. Именно эта вера и объединяет нас, делая такие победы возможными», — отметил Фархат Сеитов, заместитель генерального директора Gorilla Asia.
С полным списком можно ознакомиться по ссылке.
Следующий форум креативных индустрий — Art Forum от PR room пройдет 16 мая 2026 года в Астане.
PR room — сообщество для профессионалов медиа и PR, которое развивает отраслевую журналистику, организует зарубежные стажировки и масштабные мероприятия: ежегодную спортивную конференцию, Art Forum, PR room Awards и другие. Основатель — Айнур Байгожа.