Три фактора, влияющих на износ дорожного покрытия, назвали в столичном акимате, передает ИА «NewTimes.kz».
Не смотря на то, что в Астане проводятся разгрузка проблемных участков, строительство малой кольцевой дороги, строительство новых и реконструкция старых улиц, развитие дорожной инфраструктуры в жилых массивах, а также средний ремонт улиц, дороги в городе продолжают разрушаться, сообщается на официальном сайте акимата Астаны.
«Если поставить шипованные шины в ряд причин, влияющих на износ столичных дорог, то они займут третье место. Первое место с лидирующим отрывом принадлежит большегрузному транспорту», — говорится в сообщении.
В Астане зарегистрировано 1300 действующих строительных объектов. Круглосуточно по городу передвигаются большегрузные машины (бетономешалки, подъемные краны, Камазы). Подсчитано, что в год они совершают до 2 млн рейсов внутри столицы.
Между тем, использование шипованных шин долгие годы является предметом дискуссий, отметили в акимате. Некоторые страны наложили запрет на их использование, в то время как другие ограничили их использование, разрешив применять легкие шипы с целью снижения порчи дорожного покрытия.