Вагоны, сошедшие с рельсов в Актюбинской области, были застрахованы

22 вагона с рудой, сошедшие с рельсов на участке Никельтау-Айтеке би, были застрахованы компанией «Евразия», передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу компании.

Фото: ntv.ru

Страховая компания «Евразия» подтверждает наличие действующего договора добровольного страхования логистических рисков, которые покрывают убытки, причиненные железнодорожному транспорту и вагонам, участвующих в аварии.

«Вагоны застрахованы от рисков гибели, утраты или повреждения. На данный момент идет сбор информации и документов по страховому событию. В случае повреждения вагонов, на которые распространяется действие страхового полиса и получения всех необходимых и подтверждающих документов, мы готовы осуществить страховую выплату в установленном законом порядке и в самые кратчайшие сроки. Информацию о приблизительных объемах покрытия страховки мы сообщить пока не можем, но выплата по одному грузовому вагону может ориентировочно составлять 35 млн тенге. Точная величина выплаты зависит от тяжести повреждений»,—сообщили в пресс-службе.

Отметим, что окончательная оценка действиям сотрудников железной дороги, а также наличию либо отсутствию в их действиях каких-либо нарушений, будет дана по результатам проведения соответствующих экспертных исследований, а также по результатам проведения полной проверки.

Напомним, 31 июля на перегоне Жоса-Кудыксай однопутного участка Никельтау-Айтеке би Актюбинского отделения дороги произошел сход 22-х вагонов грузового поезда, груженных рудой. Собственником вагонов является ТОО «ТрансКом». Что стало причиной крушения поезда, пока не ясно, ведётся расследование. Пострадавших среди граждан не имеется. Однако, не исключена возможность причинения вреда имущественным интересам третьих лиц. Также не известно, есть ли угроза химического отравления для граждан. 

По последней информации, к 1 августа разрушенный участок восстановлен. Как объясняют в АО «Қазақстан темір жолы», дорогу пришлось строить буквально с нуля. Почти сутки работали 86 человек. Два сошедших вагона удалось установить на пути вновь, а 20 вагонов с железнодорожного полотна убраны.

В статье: