Полиция разъяснила новые правила выдачи паспортов и удостоверений

Сотрудниками миграционной полиции ДВД Астаны по экстерриториальному принципу с  начала текущего года оформлены порядка 12 тыс граждан, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу полиции.

В ДВД пояснили, что для получения паспорта и удостоверения личности достаточно прийти в любой ЦОН, вне зависимости от места прописки и проживания, и подать заявление на оформление новых документов. «Граждане смогут без привязки к месту жительства оформить документы в случаях перемены ФИО, порчи документов, утери, истечения срока действия документов и другое», ― говорится в сообщении.

Как отметила начальник управления миграционной полиции ДВД Астаны Гульвира Доненбаева, в случаях, когда требуется проведение дополнительной проверки и вынесение заключения, документирование по экстерриториальному принципу не производится. Изготовленные документы заявители получают непосредственно по месту их оформления. Это позволит гражданам сохранить свое время и избежать расходов на поездку в другой регион.  

За выдачу документов взимается государственная пошлина: за паспорт гражданина Республики Казахстан ― в размере 4 МРП; за удостоверение личности гражданина Республики Казахстан ― в размере 0,4 МРП.

В случае, если по каким-либо причинам появилась необходимость ускорить процесс получения документов, то оформление удостоверения личности может оказываться ускоренно в сроки 2 рабочих дня, не считая дня оформления.