В Астане создана горячая линия для жалоб на КСК

Для своевременного информирования населения, а также эффективности обратной связи в Астане создана горячая линия приема заявок от населения, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на акимат города.

В связи с резкими изменениями погодных условий жителей города волнует ряд проблем, касающихся уборки внутридворовых территорий, гололеда и санитарной очистки. 

«Как правило, отсутствие несвоевременного посыпания придомовых территорий от гололеда приводит к росту падений и различных травм. Прямую ответственность в таких случаях несут КСК», ― говорится в сообщении.

В настоящее время в Астане насчитывается 467 кооперативов собственников квартир. Из них 144 функционируют в районе «Сарыарка», 231 - в районе «Алматы» и 92 ― в районе «Есиль». 

В обязанности КСК входит уборка придомовой территории, в том числе и вывоз снега, удаление наледи с пешеходных дорожек, подготовка и посыпка песка на тротуары в зимний период. В Акимате отметили, что жильцы вправе требовать от КСК осуществления уборки дворовой части жилых домов, что закрепляется за дворниками кооператива. 

«При отсутствии работ по очистке прилегающей территории от снега и наледи либо ее низком качестве КСК будут привлечены к административной ответственности по статье 505 Кодекса РК об административных правонарушениях «Нарушение правил благоустройства», ― напомнили в горадминистрации. 

Горожане смогут обратиться по телефону 8(7172) 93-08-99, а также позвонить с мобильного на короткий номер 109 (звонок бесплатный).