АО «Казпочта» сообщает о запуске «Горячей линии», которая позволит компании выявлять и пресекать факты коррупции, мошенничества, дискриминации, путем обработки конфиденциальных заявлений клиентов, партнеров и контрагентов компании, передает ИА «NewTimes.kz».
«Программа трансформации, стартовавшая несколько лет назад, позволила нам сделать большой шаг в направлении изменений технологий и многих процессов, но параллельно мы проделали большую работу по устранению лазеек, которые бы могли приводить к мошенническим действиям, как со стороны сотрудника, так и со стороны клиента. Очередным шагом в выстраивании доверительных отношений с клиентами стал запуск горячей линии. Этот инструмент успешно применяется во многих сервисных компаниях и влияет на значительные качественные изменения в работе компаний», — прокомментировал председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин.
Для подачи заявки о любых известных фактах правонарушений, связанных с деятельностью компании клиент, сотрудник компании или контрагент могут:
АО «Казпочта» убедительно просит граждан не использовать «Горячую линию» в целях распространения заведомо ложных сведений или из хулиганских побуждений, а также мести, которые в свою очередь караются по закону.