Мобильное приложение по приему обращений граждан запущено акиматом Астаны

С целью эффективного взаимодействия обратной связи с населением города акиматом столицы разработано и запущено мобильное приложение «Система электронных обращений города Астаны», передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: radiotochka.kz

Как сообщается на официальном сайте Астаны, теперь жители и гости столицы смогут в режиме реального времени (онлайн) оставлять свои обращения, предложения и пожелания властям города. Вместе с тем акиматом на регулярной основе проводится и активная работа с гражданами на страницах социальных сетей.

На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано более 280 тысяч пользователей и ежемесячно поступает порядка 700-750 обращений. В основном астанчан волнуют социально значимые вопросы, проблемы инфраструктуры, здравоохранения, строительства и других сфер.

Обращение граждан рассматриваются в течение трех дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней.

Скачать мобильное приложение можно по данной ссылке.

В статье: