Сотрудники, отсутствующие на работе из-за болезни, должны пройти аттестацию до конца 2017 года, передает ИА «NewTimes.kz».
Как сообщил председатель агентства по делам госслужбы и противодействия коррупции Кайрат Кожамжаров в ответе на обращение в своем блоге, заболевшие госслужащие должны будут пройти аттестацию в течение шести месяцев после выхода на работу.
«В соответствии с правилами проведения аттестации административных государственных служащих корпуса «Б», сотрудники, отсутствующие на работе вследствие заболевания, проходят аттестацию в течение шести месяцев после выхода на работу, до конца 2017 года. В этой связи вы можете пройти тестирование на оценку личных компетенций после выхода на работу», ― ответил Кожамжаров заявительнице.
Кроме того, Кожамжаров рассказал о втором этапе аттестации и условиях ее прохождения.
«По вопросу достоверности результатов тестирования на оценку личных компетенций, в соответствии с инструкцией по проведению собеседования с административными государственными служащими корпуса «Б», подлежащими аттестации, аттестуемым задаются профильные вопросы и вопросы по компетенциям. Вопросы по компетенциям формируются с учетом результатов тестирования на оценку личных компетенций. При этом принимается во внимание показатель достоверности ответов аттестуемого. При достоверности ответов 50% и более аттестуемому задаются вопросы по компетенциям указанным в «Области для развития». Вместе с тем, если компетенции, указанные в «Области для развития» находятся на уровне «А» или «В», то вопросы по ним не задаются. Вопросы задаются, только если компетенции находятся на уровне «С» или «D». При достоверности ответов менее 50% вопросы задаются по любым компетенциям, вне зависимости от того, находятся они в «Области для развития» или нет»,― пояснил он.