О достижениях в рамках модернизации телеканала рассказал советник по развитию ТК «Алматы» Жандос Курманбаев, передает ИА «NewTimes.kz».
По его словам, за 2016 год охват аудитории телеканала по Алматы увеличился на 26%.
«Мы расширили техническое проникновение: вышли на цифровое наземное вещание - 14 областных центров, Алматы и Астана, зашли во все кабельные сети страны - более 65 операторов в 35 городах Казахстана, запустили онлайн-вещание. Кроме того, завершили строительство нового 3-зонного студийного павильона - 625 квадратных метров, оснащенного передовым съемочным и вещательным оборудованием. Системные камеры последнего поколения, более 100 световых приборов, эфирная аппаратная, аппаратно-студийный комплекс, монтажные станции и еще много чего, о чем вам знать вряд ли интересно, ведь зрителя волнует картинка. Также спроектировали дизайн студийных декораций. Это будет очень свежо и непривычно казахстанскому телезрителю (пока идет одна программа, зритель видит движение в соседних студиях). В ближайшее время будет запущена студия, картинками поделюсь. Вам понравится. Весь производственный процесс автоматизирован и переведен в HD-формат. Никто не носится с кассетами, флэшками, как раньше. Весь процесс по цепочке - в одной программе. Создание новостей доведено до автоматизма. Усовершенствовали прямые включения: камеры, в которые встроены sim-карты, передают сигнал прямо в эфир», ― написал Курманбаев на своей странице в Фейсбуке.
Также советник по развитию отметил, что телеканал вышел на положительный финансовый результат.
«Собственный доход телеканала увеличился на 26%. Помимо средств, полученных от госинформзаказа, новая команда привлекала 264 млн тенге от рекламодателей. Учитывая сокращение рекламного рынка в прошлом году на 30%, считаю это большим достижением», ― подчеркнул он.
Как заметил Курманбаев, особую гордость среди достижений телеканала представляет интернет-вещание.
«Запустили новый сайт на двух языках. Уже работает Android-приложение, в процессе – iOS, также работает онлайн-вещание - http://almaty.tv/broadcasting. В Фейсбуке мы охватываем от 80 до 150 тыс человек в неделю. У нас 2 полноценные ФБ-страницы на казахском и русском языках. 32,5 млн просмотров всех видео, публикуемых в YouTube. Уже зарабатываем на рекламе. Между тем количество подписчиков в Фейсбуке - 20000, а в YouTube – 47000 человек. Добавлю, что завершением всей этой работы стало полное визуальное обновление телеканала – оцените новый графпакет», ― в завершение предложил он.