В Астане с начала года выявлено 118 нарушений со стороны кондукторов и водителей автобусов, на которых поступили жалобы по фактам грубого обслуживания. Об этом сообщил руководитель городского Управления пассажирского транспорта Бекмырза Игенбердинов, передает ИА «NewTimes.kz».
«Сейчас нашим управлением проводится разъяснительная работа с руководителями столичных автопарков. Также совместно с сотрудниками полиции, инспекции транспортного контроля созданы мобильные группы, проводятся рейды в столичных автобусах. К примеру, если кондуктор выдаст пассажиру вместо целого билета половинку, на перевозчика будет налагаться штраф в размере от 5 МРП, или 11 345 тенге», – рассказал Б. Игенбердинов.
Он также разъяснил, как действовать в случаях некорректного обслуживания в общественном транспорте. Необходимо записать гаражный номер автобуса, время, когда произошла ситуация. Далее следует обращаться в колл-центр по номеру: 57-47-77 или отправить информацию на сайт столичного Управления пассажирского транспорта.