Пассажир по привычке уехал на старый вокзал, забыв, что в столице появился «Нұрлы жол»

Пользователи соцсетей жалуются, что на железнодорожных билетах не указана информация, с какого вокзала уезжать - со старого или с нового, передает газета «Вечерняя Астана».

http://vechastana.kz

Как утверждают пользователи социальных сетей, на билетах не уточняется, с какой из двух столичных гаваней для поездов пассажир должен отправиться в путь. К слову, два вокзала находятся в разных концах города.

По словам исполнительного директора АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталиповой, на билете большими буквами написано, с какой станции следует отправление.

«Если пассажир будет уезжать с нового вокзала, указывается «Нұрлы жол», если со старого - Астана-1. Когда покупаешь билет по Интернету, вручную набиваешь станцию, а если пассажир обращается в кассу, ему поясняют, с какого вокзала он поедет в тот или иной город. Просто люди часто невнимательно изучают все, что написано на билете. К нам обратился пассажир, который по привычке уехал на старый вокзал. Он не увидел, что в качестве пункта отправления был обозначен «Нұрлы жол», - сказала Абуталипова.

Как сообщает издание, на официальном сайте национального перевозчика стоит обратить внимание, что поезда с одним и тем же маршрутом движения отправляются с обоих вокзалов и при этом имеют разные номера.

«Они имеют одно направление, допустим Астана - Алматы, но отправляются с разных вокзалов. Нужно внимательно смотреть на номер поезда, чтобы не сесть на другой», - отметила Айгуль Абуталипова.