Сегодня был подписан меморандум о взаимном сотрудничестве между Комитетом гражданской авиации МИР РК и Авиационной транспортной прокуратурой Астаны, передает ИА «NewTimes.kz».
Согласно меморандуму стороны договорились продолжить сотрудничество, направленное на недопущение нарушений в сфере прав потребителей и создания благоприятных (комфортных) условий для авиапассажиров.
Как сообщается, сторонами был принят план совместных мероприятий по рассмотрению внедрения информационного проекта «Air Help».
Проект «Air Help» направлен на улучшение защиты прав пассажиров используя общедоступные средства, то есть мобильный телефон с мобильным приложением, с помощью которого авиапассажиры смогут решать вопросы по получению денежной компенсации за задержки, отмены рейсов от авиакомпаний. Затратив около 3-х минут на заполнение заявки (оформление иска) используя мобильное приложение, авиапассажир лишь ожидает компенсацию, делегировав свои полномочия юридической компании. «Air Help» взимает плату за обслуживание только в том случае, если иск будет удовлетворен. Плата за обслуживание будет вычитываться из полученной суммы компенсации от авиакомпании.
Добавим, что министерство по инвестициям и развитию Казахстана в связи с проведением ЭКСПО в Астане, продолжает вести активную работу по созданию благоприятных условий для авиапассажиров. На международной специализированной выставке EXPO-2017 ожидается 2 миллиона посетителей; но в это число входят путешествующие и по воздуху, и на автомобилях, и на поездах. В стране открываются новые регулярные маршруты и увеличивается число рейсов на уже существующих направлениях. Также создаются все условия для прибывающих туристов.