В МИР РК разработали интернет-памятку для пассажиров

Комитет гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию республики в целях оказания качественных услуг и обеспечения комфортного путешествия граждан создал специальную вкладку на официальном интернет-ресурсе комитета, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: facebook.com / Murat Zhumanbai

Как сообщил официальный представитель министерства по инвестициям и развитию РК Мурат Жуманбай, в вкладке собраны ответы на часто задаваемые вопросы касательно процедур перевозки пассажиров и багажа, порядка приобретения авиабилетов, прав и обязанностей авиапассажиров и другое.

Данная информация будет полезна как пассажирам, находящимся в пути или попавшим в ситуацию с задержкой рейсов, так и пассажирам, только планирующим свое путешествие.

1. По каким документам можно приобрести билеты на авиатранспорт;

2. За какое количество времени необходимо прибыть в аэропорт;

3. Как узнать запрещен ли вам выезд за рубеж;

4. При каких условиях к перелету принимаются беременные женщины;

5. Как путешествуют дети;

6. Багаж какого веса может провести один пассажир;

7. В каких случаях авиакомпания может отказать пассажиру в осуществлении перелета;

8. Как производится возврат сумм за неиспользованный авиабилет;

9. Что имеет право получить пассажир в случае задержки или отмены рейса;

10. Как обслуживаются пассажиры, относящиеся к маломобильным группам населения;

11. Что делать если багаж был поврежден или не прибыл в пункт назначения.