Персональный менеджер теперь будет собирать справки и стоять за граждан в очередях

В Правительстве для граждан стартовал очередной пилотный проект: «Ваш персональный менеджер». Воспользовавшись услугой, гражданину не придется собирать различного рода справки, эту обязанность возьмет на себя сотрудник госкорпорации, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: пресс-служба Правительства для граждан

Персональный менеджер индивидуально окажет государственные услуги, соберет нужные справки, при необходимости сходит в банк, если нужно, подаст объявление в газету о признании подлинника документа недействительным и т.д.

Новый сервис запущен в 37 фронт-офисах госкорпорации в городах областного значения, а также в Астане и Алматы специально для тех, у кого нет времени на посещение ЦОНа и сбор документов. Предполагается, что проект будет востребован среди банковских заемщиков, покупателей авто и представителей бизнеса.

По словам председателя правления государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, перечень необходимых документов для получения большинства услуг сегодня сведен к минимуму.

 «Однако есть «сложные» услуги, для получения которых необходимо посетить и другие инстанции кроме ЦОНа. К примеру, при приобретении автомобиля в автосалоне в кредит или рассрочку, наш персональный менеджер самостоятельно зарегистрирует залог движимого имущества, поставит авто на учет и при необходимости доставит все готовые документы на дом», — объяснил Оспанов.

Консультации предоставляются персональным менеджером по телефону, вэб-мессенджерам «Telegram» и «Whatsapp» с 9.00 до 20.00 часов, с понедельника по субботу, а готовые справки могут быть направлены клиенту на электронную почту либо доставляться лично в руки. К слову, при необходимости персональный менеджер может выехать к заказчику на дом.

Услуги персонального менеджера предоставляются физическим и юридическим лицам на платной основе.

В статье: