Крупные чиновники Астаны любят секс с проститутками из Украины

По мнению «белых воротничков» из госслужбы, украинские путаны — «красивые и чистые» и не будут трепаться об интимных секретах. Об этом корреспонденту ИА «NewTimes.kz» рассказала столичная жрица любви Даяна.

Фото взято с colors.by

Даяне – 21. Говорит, на путь коммерческого секса ее выбросил «средневековый обычай» - в 17 лет ее украли для замужества. Но навязанного силой жениха, а затем и мужа девушка не приняла.

«Я его не любила и не смогла полюбить. В итоге сбежала в Астану. В селе меня загрызли бы, менталитет там такой», — сказала Даяна.

Конечно, замечает собеседница, тогда она рисовала себе совсем другое будущее в «городе мечты». Но, вздыхает девушка, не вдаваясь особо в подробности, «что-то пошло не так».

В итоге на ниве куртизанок Даяна трудится в столичной сауне в районе Юго-Востока – «центре процветающей проституции». По словам девушки, саун там много, каждая готова предоставить жриц любви.

Даяна говорит, что среди ее клиентов были высокопоставленные чиновники. Правда, кто именно – уточнить отказалась.

«Полагаю, министры боятся отрываться в сауне в Астане. Наверное, речь идет о чиновниках пониже. Допустим, это вице-министры или руководители комитетов?» —предположила я.

И, к удивлению, девушка согласно кивнула.

«Как-то моей знакомой один из таких, видимо, в порыве страсти предложил работу секретарши, хорошие условия обещал. Он был в шоке, когда она позвонила. Но слово сдержал. Устроил ее в канцелярию на 50 тыс в месяц. Правда, она сбежала оттуда через три дня. Труд там оказался адским», — внезапно сыронизировала собеседница.

По ее словам, интимные приключения представители казахстанского истеблишмента держат в строжайшей тайне. Чтобы девушки не растрепали этот их секрет, некоторые даже специально приглашают жриц любви из Украины. Впрочем, нехотя признается Даяна, причина не только в этом. По ее словам, казахские мужчины считают славянок «красивыми и чистыми».

«Как-то нам дали отгул аж на неделю. Выяснилось, что какие-то большие чиновники захотели девушек славянской внешности. Им привезли четырех из Украины. На неделю. Каждая из них заработала тогда по 10 тыс долларов», — уверена собеседница.

Что касается личных заработков, то, по словам девушки, расклад такой: из 15 тыс тенге, которые клиент платит за услугу, 5 тыс она отдает администрации сауны, еще 5 тыс идут сутенеру и лишь 5 тыс оставляет себе. Как правило, 10 мужчин жрица любви успевает обслужить «за смену».

О будущем Даяна рассуждает неохотно. По ее словам, очевидны два пути: стать риэлтором, как многие ее приятельницы по интимному цеху, или оказаться в итоге на вокзале. Первый путь собеседницу откровенно не прельщает, второй — жутко пугает.

«Там полный пипец. Нельзя довести себя до такого состояния, чтобы оказаться на вокзале», — высказывается девушка.

Вместе с тем, с сожалением рассуждает она, ее тело уже начало увядать. По наблюдениям Даяны, за три года «в профессии» она постарела на 20 лет. Но что в итоге делать – она пока не знает.

«Я завяжу, но сначала обеспечу себя жильем. Сейчас мне надеться не на кого. С родителями я не общаюсь. Муж мне не нужен. Мужчины предают. Лучше зарабатывать так, как я, чем зависеть от них», — заключила собеседница.

В статье: