Зарабатывать на времени теперь сможет любой казахстанец, именно так говорят в BuyTime. Компания работает в сфере медиа и дает возможность построить бизнес с помощью самой загадочной единицы измерения – времени.
Речь идет о покупке и дальнейшей продаже эфирного времени у крупных медиа-поставщиков, которые раньше сами устанавливали цены на медиарынке. Теперь зарабатывать на рекламном времени могут не только владельцы компаний с миллиардными капиталами, но и любой желающий. Для этого достаточно обратиться в офис представителя BuyTime в Алматы, по адресу: мкр.Самал-2, д.20, офис 1.
BuyTime Incorporated LLP на рынке относительно недавно. На данный момент капиталооборот холдинга уже свыше 75 миллионов долларов. Одним из первых офисов представителя холдинга стал офис в Алматы. Открыть который приехал лично президент медиахолдинга BuyTime Дмитрий Лютов. Вместе с официальным представителем BuyTime в Казахстане Лейлой Чимировой была торжественно перерезана красная ленточка. И, тем самым была дана возможность для работы регионального офиса на официальных условиях.
Торжественное подписание договора об официальном представлении интересов медиа-компании в Алматы - вошло в историю как холдинга, так и Казахстана. Любопытным оказался тот факт, что Казахстан был далеко не единственной страной, которая претендовала на открытие первого офиса представительства BuyTime, а лишь одной из трех. Но, по словам президента BuyTime Дмитрия Лютова, упорство и амбиции руководителя нового офиса Лейлы Чимировой стали решающим фактором.
«Офис был открыт чтобы консультировать и давать правильную информацию из первых рук, не искажая ее. Каждый из сотрудников способен профессионально представить холдинг новому клиенту, дать вводную информацию о медиа-рынке и помочь начать карьеру в BuyTime», — рассказала Лейла Чимирова.
Помимо Алматы вскоре представительства откроются по всей стране, охватив все самые важные регионы, а уже в течение двух месяцев стартует запуск в Шымкенте и Астане, там же будет открыт и административный офис холдинга.
На данный момент клиентов в медиа-холдинге BuyTime уже более 47 тысяч человек, проживающих в разных городах и странах мира.
BuyTime Incorporated LLP — международный медиа-холдинг, учрежденный в Лондоне (Великобритания) в 2016 году. В сентябре этого года стартовало открытие сразу нескольких офисов представителей BuyTime по всему миру в том числе и Казахстане. Медиа-партнеры и клиенты международного холдинга представлены в 140 странах мира. Среди медиа-партнеров холдинга (покупателей эфирного и рекламного времени) – крупные мировые компании. BuyTime заявляет с уверенностью – конкурентов у них нет.
*На правах рекламы