Сегодня депутаты Комитета по экономической реформе и региональному развитию Мажилиса Парламента РК посетили фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан», специализированный ЦОН и модернизированный ситуационный центр в Астане, передает МИА «Казинформ».
Во время посещения столичного специализированного ЦОНа депутат Мажилиса Майра Айсина отметила: одним из проблемных вопросов на сегодня является то, что миграционная служба работает недостаточно хорошо по причине нехватки специалистов. В ЦОНах работает по 1-2 работника, а необходимо большее количество, так как при большом объеме работы они просто не справляются с нагрузкой.
«Нас не устраивает, что работники миграции работают только с 9:00 до 18:00 часов. ЦОН работает до 20:00 часов. Мы бы хотели, чтобы сотрудники внутренних дел тоже сидели до 20:00, как и все работники ЦОНа. Приятные изменения в том, что можно получить любую услугу без всякой проволочки, никому не клянешься, а просто по своему регламенту получаешь свою услугу. Мы должны стремиться работать еще лучше. Так как мы идём к Цифровому Казахстану, ЦОНы будут идти впереди. Основной проблемой является совершенствование информационных систем. 16 регионов работают по разным типовым регламентам. Нужно всё приводить в соответствие. 85% услуг будут оказываться методом одного окна», — сказала депутат.
Также Майра Айсина сообщила, что цель поездки — это выявление недостатков и оптимизация работы СпецЦОНа.
«Мы приехали для того, чтобы посмотреть, какие недостатки у нас есть, что можно оптимизировать. Если раньше водители неделями ждали, потом два дня, а сегодня они за два часа совершенно спокойно могут получить услуги. Но это стандартно написано: за два часа. А вообще они эту услугу могут получить сегодня за 30 минут. Поэтому нам нужно менять стандарт и регламент. Мы удивились опыту Грузии, так как они всего за 7 минут все это делают. Мы должны к этому стремиться», — говорит она.