Мужчины превзошли женщин в искусстве макияжа и наращивания ресниц в салоне красоты Астаны (ФОТО, ВИДЕО)

В поисках необычных мест для полезного и интересного времяпрепровождения редакция ИА «NewTimes.kz» натолкнулась на необычную студию красоты под названием El Latino Astana, скромно расположившуюся в старой части города и оформленную в сочных оранжевых, серых и черно-белых цветах. Кроме зажигательной латиноамериканской музыки, клиентуру приманивают два обаятельных мужчины, визажист и лэшмейкер, бросающих негласный вызов всем мастерам женского пола.

Фото: ИА «NewTimes.kz»

При входе в помещение нас встретил десяток радостных лиц, явно наслаждавшихся музыкой и своим делом. Пританцовывая вокруг кресел, они накручивали крупные локоны и покрывали лаком очередной ноготок, развлекая своих клиентов разговорами. И повсюду маячили воздушные шарики, на полу, под потолком, желтые, белые, черные...

Сначала нам показалось, что здесь несколько тесновато, но потом, пройдя вглубь и увидев второй этаж, – отдельное королевство визажистов – с огромными зеркалами, стульями, отчего-то напоминающими режиссерские, и столами от стены до стены, заваленными косметикой, пазл сложился в цельную картинку.

Заприметив за работой визажиста, который только что приступил к созданию очередного образа, мы пристали к нему с расспросами.

«Мне полных 24 года, и по профессии я микробиолог, т.е. человек с медицинским образованием. Мне посчастливилось не работать в этой сфере, так как я себя в ней абсолютно не вижу, заниматься всякими бактериями - не моё. Это я понял, когда закончил курсы визажистов. Я всегда красил маму, потому что хотел видеть ее прекрасной и счастливой. Никого другого я не красил, боялся сделать что-то не так. Вообще, я люблю наводить порядок и подчеркивать красоту, так что в один выходной день я просто увидел в Instagram`е, что к нам приезжает крутой визажист проводить мастер-класс, и цена была приемлемая. Не думая ни о чем в тот момент, я просто записался и не пожалел», — поделился Мухаммед, обильно крася глаза модели блестками.

По его словам, клиентки уже не удивляются тому, что их визажист - мужчина.

«Наоборот, все девчонки выбирают парней-визажистов, потому что мы интуитивно чувствуем, как девушка хочет выглядеть. Я получаю массу удовольствия от того, что делаю, это полностью моё. Я люблю экспериментировать, но новые техники пробую сначала на приглашенных моделях и только потом на клиентах, чтобы не огорчать их, если что-то пойдет не так. Родственники к моей профессии относятся нормально, мама меня всегда поддерживает. Это же мой выбор. Я ни у кого не спрашивал: «Нравится ли тебе, что я визажист?». Я не живу с чужим мнением», — категорично заявил Мухаммед.

После разговора с визажистом, мы окинули взглядом веселый сумбур, происходящий в студии, и заприметили парня-лэшмейкера, который беззаботно сидел на кушетке, отдыхая во время перерыва. Так что очередная порция вопросов пришлась на него.

«К этому делу я пришел не сразу. По профессии я повар и полгода усердно старался им быть, но мне это не нравилось, вечный ажиотаж, хоть и платили нормально. Потом я год работал в театре ростовых кукол, где нужно было надевать костюмы и выступать, мы гастролировали по Казахстану. Потом моя подруга, которая давно работает сфере красоты, предложила научить меня наращивать ресницы. Мне это показалось довольно сложным делом, я попробовал, но в первый раз как-то даже не оценил, подумал, что не потяну. А потом втянулся, стал посещать курсы, учиться, смотреть видео на Youtube. Вообще-то, я никогда не думал, что смогу зарабатывать этим на жизнь, для меня это было не главное. С визажистом Мухаммедом мы были знакомы, именно он рассказал мне об открытии студии, еще летом. Тогда только-только начался ремонт. И я ждал полгода, чтобы начать работать именно здесь. Мне сразу понравился коллектив и, конечно, меня зацепили танцы. Мои клиентки обычно удивляются, когда приходят в нашу студию, спрашивают меня, как я к этому пришел. Многие говорят, что впервые у парня делают ресницы, некоторые хотят со мной познакомиться поближе, просят оставить им телефон. Но в таких случаях я отвечаю, что не завожу романы на работе», — смеясь, сообщил Темирлан.

Услышав наш разговор, к обсуждению присоединилась девушка-визажист и заговорщицки поведала: «Если честно, когда я рассказываю своим знакомым, что у нас лэшмейкер - парень, они тут же заинтересованно говорят: «Парень? Я обязательно приду». Мне кажется, это вызов, насколько мужчина справиться лучше. Но, вообще, говорят, что мужчины больше чувствуют женское лицо».

Журналисты в таких премудростях не разбираются, поэтому мы поверили ей на слово.

Тем временем вокруг лэшмейкера стала постепенно собираться толпа из hair-стилистов, визажистов и маникюрных мастеров, желая внести лепту в разговор.

«К каждому клиенту у нас особенный подход: мы предлагаем им чай, кофе и даже бокал шампанского. Это маленький комплимент от нашей студии. Для нас все наши клиенты самые красивые, неотразимые и замечательные. Геолокацию на правом берегу мы выбрали тоже не случайно, не все люди располагают временем и возможностью для поездки на левый берег, где все априори считается дорогим, изысканным и красивым. Мы решили это мнение изменить, внеся свою нотку, и сделать нашу студию максимально доступной для населения. Мы полностью себя посвящаем работе, с утра и до позднего вечера находимся на месте, работая до последнего клиента. Кто-то работает по записи, есть открытый доступ и для масс, если кто-то просто зайдет, пробегая мимо. Кстати, сейчас мы ведем переговоры с уполномоченными лицами, чтобы бесплатно обслуживать инвалидов и детей из детских домов. От нас они смогут получить чуточку тепла, любви, заботы и хорошего настроения», — поведала нам маникюрный мастер Наргиз.

Приятно удивленные и заинтригованные, непроизвольно пританцовывая, мы отправились порасспросить самого владельца студии красоты о том, какая же муза его посетила, чтобы он объединил студию красоты и танцы.

«Я девять лет танцую латиноамериканские танцы: аргентинское танго, бачату, кизомбу, сальсу, так что идея создать тематическую студию красоты пришла не так уж и внезапно. Я семь лет был почетным независимым судьей в Алматы на танцевальных конкурсах и фестивалях, два раза ездил на фестиваль в Гонконг, четыре в Дубаи и пять раз в Турцию. В Алматы, когда я только начинал увлекаться танцами, абсолютно никто не знал, что такое латина. Сейчас 50% в курсе. Хотя по-прежнему некоторые путают бачату и сальсу с бальными танцами, где расстегнутые рубашки и широкие штаны. Но это не бальные танцы, а социальные. Их отличие в том, что любой может записаться и научиться: подросток, бабушка, дедушка. Все танцуют для души. Я могу семь раз в неделю танцевать и постоянно слушать музыку, в машине и перед сном. Подстригаясь в Алматы в салонах и барбершопах, я всего пару раз слышал, как по радио крутили латину, и тогда возникла идея создать место, чтобы человек пришел и погрузился в латино-культуру, почувствовал, что такое горячие танцы, чтобы душа танцевала», — мечтательно заявил Сабит.

 

По его словам, проект студии он разрабатывал долгое время.

«Здесь была полная разруха, второго этажа не было. И постепенно мы к этому шли… Отбор персонала был тщательный и строго по рекомендациям проверенных людей, по объявлениям мастеров я не искал. Некоторых, признаю, пришлось переманить. Я считаю, что зарплаты я своим людям плачу нормальные, к тому же предусмотрены бонусы за усердную работу. Первая цель у нас на данный момент, чтобы как можно больше людей узнали об этой студии. Я уже два месяца в ней практически живу. Сейчас мы договариваемся с людьми, разрабатываем проекты совместно с моими друзьями по фитнесу и танцевальной среде. В Астане больше возможностей для развития, я думаю, это правильный шаг - развивать здесь бизнес. Кстати, все наши мастера после того, как мы начали работать, записались на танцы. Когда есть время, сам показываю им мастер-классы», — уточнил мужчина.

Фото и видео Асылхана Саменбетова

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать, перепечатывать и распространять на любых ресурсах материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты.

 

В статье: