В Бурабае начал работу туристический call-центр

Операторы могут дать полную информацию о маршрутах и отелях курортной зоны, передает телеканал «Хабар24».

Фото: 24.kz

С учетом гостиниц и санаториев в Акмолинской области насчитывается 157 объектов, по которым круглосуточный call-центр может предоставить полный обзор. В планах – наладить сотрудничество с иностранными турагентствами.

Для того чтобы клиенты смогли сделать выбор «по карману», менеджеры изучили предоставляемые условия, и сами оценили соответствие сервиса и качества.

«Контакт-центр работает сейчас в режиме трех языков: русский, казахский, английский. Планируем в Кокшетау, Астане и, если получится, еще в Алматы. Будет «Смарт Бурабай» разработано онлайн-приложение, аналогов в Казахстане нет. У нас будет предоставлена возможность видео, приобретение онлайн-заявки, отследить турмаршрут, получить SOS-предложение. В нашей программе это будет возможно. Оцифровав Боровое, мы будем известны на весь мир», — пояснил руководитель международного единого контакт-центра Сейсенгали Калиакпаров.

В статье: