Почему пассажира с детьми не пустили с билетами в вагон в Жамбыле, пояснили в КТЖ

Семья из пяти человек — двое взрослых и трое детей, один из которых грудной младенец, должна была выехать на поезде со станции Джамбул из города Тараз. Но получила отказ в посадке, передает BNews.kz.

Кадр из видео

На кадрах видео, которое появилось в Сети, сотрудники поезда не пускают пассажиров в вагон. За кадром громко ругаются женщина и мужчина, они требуют вызвать сотрудников и утверждают, что заплатили за купе 45 тысяч тенге. Мужчина уверяет: у семьи есть билеты на всех, но с ними едет грудной ребенок без билета, из-за которого, якобы, семью и не пускают на поезд.

«Вот у нас билеты есть, грудной ребенок, из-за него не взяли нас», — говорит мужчина за кадром.

Сотрудница КТЖ, представившись начальником поезда Мурзалиной, разъяснила поведение проводников.

«Отсутствует один детский билет. На двоих взрослых трое детей», — пояснила Мурзалина.

Уже после инцидента, когда от поведения сотрудников КТЖ взбунтовалась интернет-общественность, видео скандала прокомментировал руководитель направления по работе с клиентами и СМИ АО «Пассажирские перевозки» Данияр Айдарханов.

«Наша компания действует в рамках действующего законодательства и других нормативно-правовых актов. Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных приказом министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года, на каждого взрослого пассажира разрешен бесплатный провоз 1 (одного) ребенка, возрастом до 7 лет. На остальных детей оформляется льготный проездной документ (билет) со скидкой 50% от стоимости взрослого билета», — сообщил Айдарханов.

По его словам, у пассажиров, на двоих взрослых — отца с матерью, было трое детей в возрасте до семи лет. Семье требовалось всего лишь приобрести один льготный билет и продолжить свой путь.

Между тем, Айдарханов настоятельно порекомендовал всем гражданам перед поездками внимательно изучать правила перевозок.