Открытие гей-клуба в доме офицеров возмутило воинов-афганцев в Алматы

Руководитель общественного объединения ветеранов войны в Афганистане выразил свое несогласие с предоставлением священного для них места под увеселительные заведения, передает @almaty_inform.

Фото взято с сайта politeka.net

Марат Сайбеков на протяжении двух лет принимал участие в боевых действиях в Афганистане в составе ограниченного контингента советских войск в звании рядовой. Общественник служил в военной разведке и ему приходилось хоронить боевых товарищей.

«Алматы - большой город, и для таких увеселительных заведений, как бары и клубы, можно найти другие места, и не размещать их в историческом центре города. Дом офицеров входит в архитектурный ансамбль вместе с Парком имени 28-ми героев-панфиловцев, и мы, ветераны Великой отечественной и афганистанской войны, крайне отрицательно относимся к бесчестному отношению к историческому наследию. Сейчас деньги стали дороже чести, половину Дома офицеров сдали в аренду под выпивку и танцы. Если отдавать в наем, так хотя бы под полезные дела — детские и юношеские клубы ютятся на отшибе по подвалам, а ЛГБТ резвятся в центре города. Для участников войны эти памятники и здания не просто камни, это память о погибших за свободу и идеалы. Как бы люди не относились к Советскому союзу, войны в которых участвовали его бывшие граждане – это наша общая история. Нас коробит не только, что открыли гей-клуб в Доме офицеров - свадебные гуляния на вечном огне тоже не делают чести погибшим солдатам и их живым потомкам. Разве так можно обращаться с собственной историей?» — сокрушается ветеран.

Воин-интернационалист сообщил, что члены возглавляемого им общества «Ардагер» выехали в Дом офицеров, чтобы лично оценить ситуацию с открытием гей-клуба.

Также мужчина сообщил, что ветераны-афганцы и участники ВОВ неоднократно обращались в госорганы с требованием перенести питейные и увеселительные заведения из Дома офицеров и парка панфиловцев, но пока безрезультатно.

Управляющий нового гей-клуба подтвердил, что заведение осуществляет свою деятельность в Доме офицеров и работает на правах субаренды. Предприниматель пояснил, что в адрес клуба не поступало никаких требований и возмущений.