Агентские услуги от «Казпочты»: от билета на поезд до кредита

С 2015 года национальный почтовый оператор в рамках программы трансформации запустил целый ряд агентских услуг. Застраховать авто, купить железнодорожные и авиабилеты, получить персональный кредитный отчет, оформить банковский кредит или депозит можно в восьмистах автоматизированных отделениях «Казпочты» по всей стране.

Фото взято с сайта Total.kz

На сегодняшний день по кредитам для населения «Казпочта» активно сотрудничает с «Банком Хоумкредит», «Альфа-Банком», «Азия Кредит Банком», «Евразийским Банком». Также популярностью пользуются депозиты от «Жилстройсбербанка».

Развитие этого проекта в регионах позволило сделать жизненно важные услуги ближе к сельскому населению. Раньше жителю села, чтобы купить билет на поезд или воспользоваться услугами банков второго уровня, нужно было, как минимум, ехать в районный центр. Теперь, благодаря разветвлённой сети «Казпочты», удалось реализовать проект по всему Казахстану, в частности, в отдаленных районах страны.

В развитии агентских услуг также сделана ставка на новые технологии. Все программы партнеров интегрированы в едином рабочем окне оператора, что позволяет очень быстро обслуживать клиента. Внедрена система распознавания лиц - по биометрическим параметрам выполняется проверка лица клиента на его соответствие фотографии в предъявленном документе и базе оператора, что сокращает риски мошенничества. Еще одним важным достижением стала появившаяся возможность дополнительного финансового стимулирования почтовых операторов за счет бонусных программ партнером. В дальнейшем сеть партнеров и линейка услуг будет только расширяться.