Алматинские врачи приобретают навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях

Главной целью обучения является максимально повысить качество предоставляемой потребителям медицинской помощи и обеспечение конкурентоспособности на рынке медицинских услуг, методом внедрения международной практики по госпитальному сервису.

За счет чего процветают частные клиники? Конечно же, сервиса. На сегодня в медицинских государственных организациях есть необходимость в создании эффективной системы подготовки управленческих кадров, что конечно же, будет способствовать реализации прав граждан Казахстана на доступную и качественную медицинскую помощь, соответствующую международным стандартам.

На текущий момент, большинство жалоб в системе здравоохранения, как государственных, так и частных, возникают из-за плохой коммуникации. Трудно судить о качестве медицинского обслуживания по результатам обследования, диагностики и лечения. Несомненно, развитые коммуникативные навыки, могут сыграть важную роль в предотвращении жалоб и конфликтов.

Результатом запланированной работы медицинский персонал, начиная с главного врача приобретут культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медицинского персонала. Умение общаться с пациентом – эта первая ступень исцеления.

Данный курс обучения предназначен и для руководителей медицинских организаций, с целью развития социально-ориентированной отрасли здравоохранения, управляемой системы менеджмента и маркетинга, призванной обеспечить доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи. Это поможет систематизировать современные подходы к управлению, научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации, увеличить эффективность работы медицинского персонала, получить инструменты оптимизации процедур оказания медицинских услуг и роста доходов клиники, повысить управляемость лечебного учреждения. Сюда входят внедрение эффективных международных информационных технологий, ресурсное обеспечение и многое другое.

В пилотный проект обучения уже вошли две медицинские  организации г. Алматы - больница скорой неотложной помощи и городская поликлиника №5.

Стоит отметить, что внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья по городу Алматы.

В целях достижения этих целей управлением подписан двухсторонний меморандум с «Алматы Менеджмент Университет».

В статье: