Предоставление адресных справок в организации образования не предусмотрено, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу департамента агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области.
Сообщается, что сотрудники департамента провели проверку в филиалах НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан», чтобы выяснить причины очередей за получением адресных справок, которые требуются в организации образования, энергораспределительной станции и банки второго уровня.
«Согласно стандарту государственных услуг по приему документов в организации образования, как в высшие учебные заведения, так и в организации технического и профессионального образования, а также в школы предоставление подобных справок не предусмотрено», — напомнили в департаменте.
Также в целях разгрузки очередей посетителям ЦОНов разъяснили возможности получения справок в мобильном приложении Telegram.
Чтобы начать работу с ботом, необходимо быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала.
Привязка номера телефона, или же «регистрация в базе мобильных граждан» (БМГ), совершается в момент первичной регистрации на портале, а также через настройки Личного Кабинета eGov.kz. Она потребует подтверждения через SMS-код и подписания с ЭЦП пользователя.
Мессенджер Telegram нужно установить на свой смартфон, к которому привязан номер телефона и найти через поиск бот по названию @EgovKzBot. Чтобы запустить бот, необходимо нажать на команду «Старт» и отправить номер телефона через меню.
Организациям, которые требуют данные справки, напомнили о возможности получения справок через сервис получения услуг третьими лицами.