«Ты не станешь любить меня меньше?»: 10-летний карагандинец остался без глаза из-за детской шалости

Ржавая проволока пробила глаз юному карагандинцу на игровой площадке, и теперь мальчику каждые 6 месяцев нужно ездить в Новосибирск для установки импланта, передает ИА «NewTimes.kz».

Всеслав Пискунов

Два года в возрасте 7 лет Всеслав Пискунов пригласил ребят к себе во двор. Дети решили поиграть с проволокой, но она сорвалась и отлетела наконечником прямо в глаз мальчику, и пробила глазное яблоко.

«Глаз взорвался», — рассказывает Евгений, отец Всеслава.

Родители доставили ребенка в больницу, но им отказали в обслуживании и перенаправили Пискуновых в другое медучреждение. Семья поехала по назначению. Они прождали хирурга три часа. Как оказалось, лучший офтальмолог был в отпуске.

«Время было упущено. Возможно, глаз можно было спасти», — говорит отец пострадавшего ребенка.

Глаз зашили, накачали медицинскими препаратами, чтобы заполнить вытекшую жидкость, но он потерял свою главную функцию, и перестал видеть.

После, ребенок на протяжении шести месяцев систематически лежал в больнице, чтобы до конца вылечить воспаление на внутренних стенках глаза.

Казахстанские врачи посоветовали удалить глазное яблоко полностью, и сказали, что глаз не подлежит восстановлению.

«Любая дальнейшая операция считалась нецелесообразной», — передает слова казахстанских медиков Евгений.

В Новосибирске врачи провели консилиум, и предложили Пискуновым медицинскую помощь. По их мнению, глаз операбельный, но так как ребенку только 10 лет, его организм может просто отторгнуть инородное тело, на данное время предложили защитный имплант, чтобы сохранить оставшиеся функции глаза.

Семья мальчика каждые полгода ездит на смену временного импланта в Россию. Его необходимо менять каждые 6 месяцев. Доктора проводят регулярный осмотр и готовят ребенка к предстоящей операции.

«Благодаря этим поездкам ребенок начал видеть свет и плакать травмированным глазом», — говорит Евгений.

В семье Евгения шестеро детей. Он работает детским тренером, жена сидит дома – не работает. Поездки в Новосибирск показали хорошую динамику, но они сильно бьют по карману многодетной семьи. Временный имплант стоит 20 тыс рублей (117 тыс тенге — прим.), а также нужно оплатить саму поездку, проживание, дополнительное лечение, что выходит в сумму порядка 100 тыс рублей (585 тыс тенге— прим.).

«Я зарабатываю своим трудом. Работаю на нескольких работах, чтобы не только на лечение собрать, но и кормить детей каждый день. С нас в клинике РФ втридорога берут, потому что мы не имеем каких-то льгот, справок, привилегий», — рассказывает отец семейства.

 Фото: из архива семьи Пискуновых

Мужчина старается сделать все, чтобы его ребенок жил полноценной жизнью. После случившегося инцидента, когда они ехали в машине скорой помощи, Всеслав сказал:

«Папа, я знаю, что не буду видеть этим глазом, ты не станешь любить меня меньше, потому что я другой?» — сказал Всеслав отцу в карете скорой помощи после инцидента.

Отец хочет помочь ребенку, и потому просит неравнодушных помочь в сборе средств на предстоящую операцию.

«Сейчас идет подготовка к операции, сумма пока неизвестна, но я гарантирую, что деньги будут лежать на карте, и ждать своего часа», — говорит Евгений Пискунов.

Kaspi Gold: 5169 4931 6421 4101

ИИН 701223350256

Номер телефона отца мальчика Евгения Пискунова 8 705 275 93 64.