Посол США в Казахстане попал под прицел российского журналиста

По мнению ведущего геополитических программ российского телеканала Андрея Афанасьева, наибольший интерес на переговорах по сирийскому конфликту в Астане вызывает то, как будет вести себя посол США в Казахстане Джордж Крол, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

Ведущий российского телеканала высказался о международной встрече по сирийскому урегулированию в Астане.

«Очень сложно прогнозировать, встреча очень важная, но очень непредсказуемая. В ней ведь участвует 15 оппозиционных группировок. И они при этом градируются как по оппозиционности, так и по радикальности, вдобавок там нет единого координационного центра. Позиция России ясна, позиция сирийской и арабской республик также понятны. С недавнего времени понятны также позиции Турции. Сейчас наибольший интерес вызывает то, как будет вести себя посол США в Казахстане. Потому что после инаугурации Дональда Трампа должна коренным образом измениться и внешняя политика. Это государство, от которого очень много зависит, не только на Ближнем Востоке, но и в целом мире. Поэтому лично для меня, как для обозревателя и ведущего геополитической программы, наибольший интерес вызывает позиция США и позиция оппозиционных группировок», — пояснил Афанасьев.

Также представитель российского СМИ отметил личную готовность круглосуточно освещать процесс при необходимости.

«Если представители государств на протяжении суток готовы отстаивать наши национальные интересы, то мы просто обязаны делать то же самое в информационном пространстве», — сказал Андрей Афанасьев.

Журналист не обошел вниманием и уровень организации.

«Понимаю, что это очень важное событие, журналисты многих стран мира собрались. Но при этом организовано все отлично, на международном уровне. Хочется со стороны российского общества поблагодарить Нурсултана Абишевича за проявленную мудрость, за взвешенную позицию. И за то, что именно братский нам Казахстан предоставил нам такую важную площадку для переговоров, от которых зависит, не преувеличу, не только судьба Ближнего Востока, но и стабильность в новом многополярном мире», — завершил Андрей Афанасьев.