Специализированный межрайонный суд по уголовным делам Карагандинской области вынес приговор в отношении гражданина Кыргызстана, обвиняемого в убийстве, передает BNews.kz.
60-летний кыргызстанец в октябре 2017 года напросился к знакомому жить у него на съемной квартире в поселке Ботакара Карагандинской области.
Постоялец часто выпивал, из-за этого между ними возникла ссора. Тогда арендатор квартиры стал выражаться нецензурной бранью. Это обидело подсудимого, и он нанес три ножевых ранений.
«Мужчина скончался на месте происшествия. После убийства подсудимый продолжал пить. Через два дня он решил скрыть следы преступления, расчленил труп. Части тела завернул в ковер и хранил их на кухне», — говорится в материалах уголовного дела.
О преступлении стало известно спустя 16 дней, когда соседи арендатора почуяли неприятный запах. Они и вызвали полицию.
«Соседа они хорошо знали, в последнее время его не было видно. Из квартиры исходил запах гнили. Поэтому знакомые постучались к нему. Дверь открыл подсудимый, и они прошли в квартиру. Там запаха разложения не почувствовали, в квартире преобладал запах спиртного. Постоялец был пьяным и сказал, что арендатора забрали родственники в дом престарелых. На кухне на полу лежало тело человека, завернутое в палас. После чего они вывели подсудимого на улицу, вызвали следственно-оперативную группу и стали дожидаться ее приезда», — приведены в материалах дела показания свидетелей.
Подсудимый вину признал. Он рассказал, что в 2013 году приехал в поселок Ботакара, где подрабатывал случайными заработками. В 2014 году у него закончился срок пребывания в Казахстане и с того времени он стал проживать нелегально. Последние три года работал в столовой.
«С потерпевшим он познакомился примерно за пять месяцев до происшествия. Последний часто приходил покушать в столовую, где он работал. В сентябре его уволили с работы. Он пошел к убитому и попросился у него пожить. Тот согласился, при этом денег за проживание не брал», — говорится в материалах дела.
Подсудимого признали виновным в убийстве и приговорили к 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в учреждении уголовно-исполнительной системы максимальной безопасности. Кроме того, суд приговорил назначить осужденному принудительное лечение от алкоголизма по месту отбывания наказания.