19 августа в аэропорту мегаполиса произошел инцидент с пассажирами авиакомпании Fly Arystan. Видео происшествия появилось в соцсетях, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на kris.p.media.
Из-за ошибки в SMS-оповещении пассажиры опоздали на рейс КС 7053 и устроили беспорядок, разбив имущество аэропорта и бросаясь вещами в сотрудников авиакомпании.
В социальных сетях прокомментировали слушившееся. Казахстанцы разделились во мнениях. Часть поддерживала пассажиров, которые не смогли попасть на свой рейс.
«О каком «взаимном уважении» может идти речь? Авиакомпании обнаглели, вообще с людьми не считаются! Надоели уже со своими выкрутасами 😡 », «Если у тебя транзитный рейс, конечно, будешь злиться! Если следующий билет у тебя по другой авиалинии, флайр тебе не возместит», — отреагировали пользователи.
Однако были и те, кто встал на сторону сотрудников авиакомпании.
«Зачем бросать в сторону сотрудницы, вдруг она беременна? При чем здесь рядовые сотрудники? Они просто исполнители», — прокомментировали некоторые.
Авиакомпания признала свою ошибку и компенсировала ущерб. Однако это не успокоило пассажиров, которые были особенно настроены попасть на данный рейс.
«Конфликт с пассажирами на видео разрешен, и они вылетели следующими рейсами в Астану. Однако авиакомпания предупреждает об ответственности, которую пассажиры могут понести за деструктивное поведение», — говорится в официальном сообщении авиаперевозчика.