Семь граней Великой степи: О направлениях, изложенных в статье, рассказали детям Алматы

В рамках формирования у подрастающего поколения патриотизма, чувства глубокого уважения к культуре и истории своего народа в досуговом центре «Апельсин» состоялся круглый стол-беседа с юными алматинцами. Мероприятие проводилось при поддержке Государственного Фонда развития молодежной политики Алматы, передает ИА «NewTimes.kz».

По словам руководителя досугового центра Людмилы Колесниковой, они давно планировали организовать встречу с детьми, но из-за жестких карантинных требований, этого сделать не получалось.

«Цель нашего мероприятия — познакомить школьников со статьей Елбасы «Семь граней Великой степи», привить чувства патриотизма и уважения к историческим корням. Прежде чем приступить к подробному изучению статьи, мы узнали у ребят о том, с чем у них ассоциируется цифра «7». У кого-то — с датой дня рождения, у других с количеством дней в неделе, цветов радуги и т.д. Мы сообщили ребятам, что «7» любимая цифра первого президента Казахстана. Накануне 1 декабря мы не могли не спросить у детей о значении этого праздника, введенного для того, чтобы отметить огромную заслугу Елбасы в формировании и становлении независимого Казахстана», — говорит Людмила Колесникова.

Встреча, как говорит собеседница, проходила в увлекательной и интересной форме. На одном из этапов дети получили карточки с картинками. На них были изображены своеобразные подсказки, подталкивающие к одному из семи направлений, озвученных в статье: всадническая культура, древняя металлургия Великой степи, звериный стиль, золотой человек, колыбель тюркского мира, Великий шелковый путь и «Казахстан — Родина яблок и тюльпанов».

«Глядя на картинки дети выдвигали свои версии и идеи о том, что изображено, и с чем олицетворяется изображение. Некоторые, скажем так, «попадали, в точку, школьникам младшего звена помогали старшие ребята.  Такой мозговой штурм позволил детям не просто оценить уровень своих знаний, но и проникнуться глубиной и значимостью каждого из проектов Семи граней Великой степи. Ведь, как говорил Елбасы для дальнейшего развития нашего общества в непрерывном потоке истории нам необходим подход, позволяющий понять свои истоки, происхождение всей национальной истории», — добавляет Людмила Колесникова.  

Добавим, что работа по воспитанию у алматинских школьников чувства патриотизма, своего «я» — как основы национального кода, будет вестись и дальше.