Как повысить качество госуслуг?

Мониторинг качества оказания госуслуг населению обсуждался на первом в этом году заседании общественного совета при департаменте Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

В частности, его члены вернули на доработку доклад исполняющего обязанности руководителя отдела по мониторингу оказания госуслуг аппарата акима Южно-Казахстанской области Д. Алибекова. Принято решение заслушать его на следующем заседании.

Положительно оценено выступление руководителя аппарата акима города Шымкента Т. Мекебаева о противодействии коррупции и качестве оказания государственных услуг населению в 2014 году.

Анализируя итоги общественного мониторинга, заместитель директора Палаты предпринимателей ЮКО Г. Натбаев сообщил, что больше всего нареканий от бизнесменов адресовано чиновникам, занятым  в сферах архитектуры, градостроительства, земельных отношений и реализации госпрограмм в регионах.

Руководитель отдела департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции Ж. Алибеков подчеркнул, что недостаточная правовая работа с населением, отсутствие наглядной информации о стандартах, регламентах госуслуг, оперативности ответственных лиц — главные причины коррупции в работе госорганов, и их нужно решительно устранять.