В Актау завершилась ежегодная августовская конференция

Аким Мангистауской области Алик Айдарбаев в ходе конференции отметил важные задачи реформирования системы образования в регионе на предстоящий год, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: mangystau.edu.kz

В течение двух дней состоялись пленарные заседания с участием руководства управления образования и различных работников данной сферы.

Лучших работников наградил почетными грамотами глава региона Алик Айдарбаев. Также в ходе августовского совещания был зачитан доклад о развитии образования за ушедший учебный год и о планах на грядущий 2016-2017 учебный год.

Переход на пятидневное обучение, полное усовершенствование системы образования, а также переход на 12-летнее трехъязычное образование — все это было рассмотрено в ходе пленарного совещания, в котором приняли участие более 700 различных работников образовательной сферы области. Также руководством управления образования были озвучены итоги развития образования на текущий период, а также планы на ближайшие годы.

«Мы ставим большие задачи на ближайшие три года. Во-первых, не смотря на социальный статус, место жительства и финансовое положение всем предоставить равное образование. Во-вторых — обновление инфраструктуры системы образования. Нам нужно предоставить все условия для безбарьерного достижений целей детям», — отмечает руководитель управления образования МО Зейнеп Тастемирова.

В этом году особое внимание уделено новшествам образовании и науки. Так, к примеру, в ходе августовской конференции были презентованы и ноу-хау проекты в области робототехники. Рамазан Утебаев и Куралбай Кыдырбеков презентовали мобильное приложение, в рамках проекта «новый дом». Школьники разрабатывали его на протяжении месяца.

Также в ходе пленарных слушаний Алик Айдарбаев отметил важные задачи реформирования системы образования на предстоящий год. Дал ряд поручений руководству управления образования области и ответственным лицам. В рамках реализации плана нации глава региона отметил важность увеличения количества колледжей по внедрению дуального образования, а также не оставил без внимания важность увеличения объектов образования в области.

В статье: