Сегодня в регионе рассматривался вопрос оказания населению государственных услуг, где начальник отдела мониторинга государственных услуг аппарата акима Мангистауской области Тогжан Манкешова проинформировала о проводимых работах.
По его словам, на сегодняшний день согласно Реестру государственных услуг местные исполнительные органы (7 акиматов городов и районов и 17 областных управлений) населению оказывают 190 видов государственных услуг.
В 2016 году количество оказанных услуг с нарушением установленных сроков среди областных управлений составило - 82, а именно: управление сельского хозяйства – 78, природных ресурсов и регулирования природопользования – 3 и пассажирского транспорта и автомобильных дорог – 1.
Среди акиматов городов и районов по количеству оказанных услуг с нарушением установленных сроков лидируют акиматы Мунайлинского района - 104, Тупкараганский – 100 и акимат Актау – 80.
«По итогам опроса респондентов, обратившихся в 2016 году за услугами акимата, средний показатель удовлетворенности составил 4,89 балла, а уровень удовлетворенности качеством оказания госуслуг составляет 89,3 % и в рейтинге МИО по регионам акимат нашей области заняло 1 место. По второму критерию предварительный результат оценки составил 0 баллов (зафиксировано 385 просрочек) из 40 возможных. Сравнительный анализ допущенных нарушений сроков, проведенный на основе результатов оценки за последние три года, показал снижение эффективности в работе государственных органов по предупреждению и сокращению фактов нарушений. Если в 2014 году зафиксировано 44 нарушения установленных сроков оказания услуг, в 2015 году – 73, то в 2016 году их количество увеличилось до 385 фактов», — сказала Тогжан Манкешова.
По итогам заседания глава региона Ералы Тугжанов дал замечание по допущенным нарушениям руководителям управлении природных ресурсов и регулирования природопользования, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, акимам Мунайлинского, Тупкараганского районов, акимату города Актау и поручил вопросы оказания государственных услуг держать на постоянном контроле, соответственно улучшить качество оказываемых государственных услуг.