По словам жителя Костаная Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз, после чего его телефон оказался заблокирован, передает Ng.kz.
Игорь Сунцов в четверг, 24 января, с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту.
25 января Сунцов обратился в офис компании и услышал в ответ: «Вы много звоните!».
«Я начал возмущаться. Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку», — сообщил Сунцов.
Как пояснили изданию в офисе Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем они так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система.
Но посоветовали, чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.