В Костанае успешно работает WhatsApp- канал отдела ЖКХ городского акимата, куда граждане могут отсылать все, что касается работы коммунальных служб - свои предложения и обращения, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».
Как отмечает руководитель отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Алексей Тарасов, месенджер WhatsApp был выбран не случайно, ведь он пользуется популярностью среди населения.
«Для удобства костанайцев был создан такой канал в месенджере, для того, чтобы иметь налаженную обратную связь с населением. Все обращения, предложения можно отправлять нам через WhatsApp. Абсолютно все поступают в Центральную диспетчерскую службу (ЦДС)», — рассказал А. Тарасов.
В данном центре, как отметили в отделе, город условно поделён на пять частей, за каждой из которых закреплены коммунальные службы и подрядные организации. Причём каждый день работают дежурные как от отдела ЖКХ, так и от подрядной организации.
«Все вопросы, поступающие в чат - обрабатываются и сразу идёт обратная связь с населением. Если есть какие-то проблемы на определённых улицах и районах города, то сразу по мере поступления обращения выезжает коммунальная служба и устрашаясь неполадки. А уже потом присылают нам в ЦДС фототчет об устранении проблемы. Каждая заявка обязательно отрабатывается до полного исполнения, в зависимости от объемов работ. То есть где-то времени больше уходит, где-то меньше»,— отмечает А.Тарасов.
Диспетчерский центр представляет собой видеостену, где каждое поступившее обращение отображается и фиксируется по тематике. То есть фактически идет полный учет абсолютно всех обращений.
По словам А. Тарасова, проект запущен в мае 2018 года. Но только сейчас граждане в полной мере узнали об удобстве использования чата и активно пользуются им. Проект реализуется по линии ЖКХ в рамках реализации концепции «Умный город».