По предварительному прогнозу, на 27% возросло качество оказания услуг за прошлый год.
Оценку получили организации, предоставляющие государственные услуги в регионе. В их число вошли департаменты полиции, государственных доходов, филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», местные исполнительные органы городов и районов области, к которым были отнесены организации, финансируемые из государственного бюджета. Всего было рассмотрено почти 230 госучреждений и организаций.
Контроль над качеством проводился департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Карагандинской области.
В результате мероприятий по перепроверке отчетных данных было выявлено 560 фактически оказанных услуг, которые не были внесены в общий реестр. По словам руководителя управления государственных услуг Ердоса Абдрахманова, это говорит о том, что за 2018 год Карагандинская область оказала 7 273 418 госуслуг, вместо заявленных 7 272 858.
Согласно предварительному прогнозу Департамента, в сравнении с показателями на 2017 год качество государственных услуг в прошлом году повысилось на 11 баллов и укрепилось на отметке в 52 балла.
Примечательно, что ежегодно выявленные искажения в отчетных данных при проведении проверки в рамках подобных мероприятий имеют положительную динамику в сторону уменьшения. Это, в свою очередь, приводит к прогрессу и более высоким позициям Карагандинской области в общеказахстанском рейтинге.
Стоит обратить внимание, что за период с 1 января по 6 мая 2019 года только на портале Электронных услуг Карагандинской области была предоставлена 118 991 услуга, из которых 10962 – за май. На сайте EGov.kz 7,08% посетителей приходятся на карагандинцев и жителей региона, что говорит о высокой заинтересованности граждан в переходе на цифровое государство и реализации целей программы «Цифровой Казахстан».