Кабинет акима, который всегда открыт. Карагандинцы могут в любое время суток в интерактивном режиме обратиться к главе региона.
Теперь, кроме официальной странички в Твиттере (https://twitter.com/eqoshanov), на сайте акимата Карагандинской области работает виртуальная приёмная.
«На территории обширной Карагандинской области проживает без малого 1 миллион 400 тысяч человек. У многих из них порой возникают проблемы, с которыми они обращаются в местные органы власти. Однако по различным причинам не все имеют возможность попасть на личный приём к руководству области», — написал Ерлан Кошанов в обращении к посетителям сайта.
Аким области отметил, что Виртуальная приёмная поможет выявлять наиболее острые проблемы с целью их оперативного решения. Новый формат обратной связи станет своего рода мониторингом работы местных исполнительных органов. Ни одно из обращений не останется без внимания, заверил глава региона.
Напомним, что в Карагандинской области местные чиновники давно стараются коммуницировать с населением через интернет. Акимы всех городов и районов открыли свои официальные странички в соцсетях.
Кроме этого, чтобы оперативнее реагировать на замечания и предложения граждан, в Караганде внедряют специальный новый проект. В ближайшее время открывается Единый координационный центр. По номеру телефона 112 жители смогут связаться с экстренными службами: пожарной, скорой помощью, полицией.
По номеру 109 будут приниматься обращения, жалобы и предложения, которые касаются городской среды: ЖКХ, благоустройства и др.
Для удобства жителей в акимате Караганды в настоящее время реализуют проект Open Karaganda. Здесь будет внедрено открытое обслуживание по принципу единого окна, что минимизирует преграды для получения государственных услуг.
Зал Open Karaganda будет расположен здесь же, в здании акимата города.
Подобные фронт-офисы уже открывают в городах и районах Карагандинской области.