В Алматы наградили победителей городского интеллектуального конкурса юных историков

В Алматы определили победителей интеллектуального конкурса по истории «Моя малая родина», организованного управлением образования города в рамках программы «Рухани жаңғыру». Его организовали среди учеников школ мегаполиса с целью вызвать интерес молодого поколения к изучению ранней истории своей малой родины – города Алматы и его окрестности.

Фото взято с сайта inform.kz

Участие в конкурсе приняли восемь команд девятиклассников. Все они победители районного этапа, который прошел 20 сентября.

Команды девятиклассников из 14 школ состязались на знание истории родного города, ее достопримечательностей, фактов из жизни знаменитых соотечественников, знание природы животного и растительного мира родного края.

На первом этапе участникам были предоставлены тестовые задания. Задания второго тура включали в себя вопросы по истории Алматы, его достопримечательностей, природно-климатических особенностей местности. Школьникам также предлагали угадать по иллюстрациям построенные в разное время достопримечательности города.

На следующем этапе участникам предложили помечтать о будущем города яблок. Школьники в этом туре представляли свои презентации.

Педагогам, подготовивших учащихся к конкурсу, объявили благодарность.

Накануне состоялся городской этап, в ходе которого все участники проходили тестирование по «Истории Казахстана», а также защищали свои проекты по номинациям. При этом, все конкурсанты вместе с руководителями имели возможность задавать вопросы и подробнее ознакомиться с проектами каждого участника.

По итогам конкурса в отдельных номинациях победили: «История моей малой родины» – ученица школы-гимназии №175 Жанерке Мадалиева, «Символ малой родины»  Амина Есимжановаиз школы-гимназии №175, «Будущее моей малой родины» – ученик специализированной школы-гимназии №12 Кобыланды Нургалиев и «Мой родной край» – ученица школы-гимназии №62 Айгерим Адилет.

Эти школьники в ноябре представят Алматы уже на республиканском этапе конкурса юных историков.

В статье: