Сжечь себя и детей угрожает жительница Сатпаева, которую выселяют из квартиры

Жительница Сатпаева теперь повсюду носит с собой канистру с бензином. Она угрожает, что подожжет себя и своих троих детей, если не отменят решение о выселении ее из квартиры, сообщает региональный портал «Новый вестник».

Фото: nv.kz

Собственного жилья у Гульжас Абжамаловой никогда не было. С мужем и детьми она все время скиталась по съемным квартирам. В 2009-м году супруг Гульжас скончался. Женщина осталась одна. Плюс ко всему она узнала, что больна туберкулезом. Из-за болезни ее не принимали на работу, сейчас болезнь перешла в хроническую форму.

«Мне дали вторую группу инвалидности, – говорит Гульжас. – Я получаю 25 тысяч тенге, это пособие, работу найти не могу, живем на эти деньги. Детей я не могу сейчас заразить, я же лечилась, полтора года в больнице лежала».

Гульжас с детьми продолжала жить в съемных квартирах, но денег едва хватало. В конце концов она нашла бесхозную квартиру и заселилась в нее.

Женщина сделала ремонт и обратилась в акимат с просьбой приватизировать квартиру. Но ей отказали.

- Мне сказали, что это жилье для сирот и инвалидов, – говорит Гульжас. – А я что, не подхожу под эти категории? Я стою в очереди на получение жилья, но пока она подойдет, мы с детьми умрем с голоду.

Акимат подал иск на выселение Гульжас с детьми и выиграл процесс.

Решение суда гласит, что Гульжас должна быть выселена без предоставления жилья. Таким образом, инвалид с детьми может оказаться на улице.

Пока Гульжас живет в той самой брошенной квартире, каждую минуту опасаясь, что придут судебные исполнители. Она намерена подать кассационную жалобу, но сомневается, что это даст результат.

«Я уже не верю, что мне помогут. Если нас выселят, я подожгу себя и детей прямо в этой квартире, я никому не дамся. Я не хочу видеть, как мои дети будут умирать на улице, они уже настрадались. Какая разница? Мы все равно погибнем, если нас выгонят, так хоть дома у себя будем», — говорит Гульжас Абжамалова.