За год количество казахстанских пользователей, покупающих компьютерные и консольные игры через интернет, увеличилось почти в два раза, передает computerworld.kz.
Как пишет издание, к такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучившие траты жителей Казахстана на виртуальные развлечения за последние двенадцать месяцев. Для этого они проанализировали платежи через Яндекс.Кассу, к которой подключено больше 75 тысяч онлайн-сервисов.
По данным издания, каждый казахстанский пользователь, плативший за игровой контент с помощью Яндекс.Кассы, за последний год совершил в среднем три покупки — это сами игры или, например, дополнительные внутриигровые возможности. Средний чек игромана вырос с 274 до 480 рублей (с 1370 до 2400 тенге по курсу ЦБ РФ на 26.04.2016). В целом пользователи израсходовали на игры в два раза больше денег, чем годом ранее. Похоже, самые заядлые игроки живут в Алматы, Астане и Караганде — жители именно этих городов больше всех потратили на виртуальные развлечения.
В исследовании учитывались платежи, совершённые через Яндекс.Кассу с 1 апреля 2015 по 1 апреля 2016 года. Она помогает интернет-магазинам принимать платежи всеми популярными способами — от банковских карт и электронных кошельков до интернет-банкинга и мобильных счетов.