Мобильный оператор объяснил причину массового отключения сотовой связи в Казахстане

Отключения телефонов — результат того, о чем предупреждали абонентов последние 9 месяцев, передает МИА «Казинформ».

Фото: pixabay.com

Об этом заявил руководитель пресс-службы Kcell Олжас Бибанов. По его словам, перерегистрировать номер можно и сейчас.

«Ночью регулятор проводил тестовые работы с базой данных IMEI-кодов. Все неправильно зарегистрированные номера столкнулись с этой проблемой, то есть те номера, на которых не совпадает ИИН, номер телефона или IMEI. Но в основном это касается тех телефонов, на которых недавно переставляли SIM-карты», — пояснил он.

При этом руководитель пресс-службы Kcell отметил, что для того, чтобы перерегистрировать свои номера нет необходимости ехать в отделения сотовых операторов.

«Достаточно отправить свой ИИН посредством SMS на номер «6006». Это, естественно, касается абонентов Kcell», — подчеркнул Олжас Бибанов.

Напомним, что 1 января 2019 года в Казахстане завершился процесс регистрации абонентских устройств. По словам властей, это сделано для борьбы с кражами мобильных телефонов и мошенничеством. Ранее сообщалось, что казахстанцы могут проверить онлайн, сколько на них зарегистрировано номеров.