Аким Астаны Асет Исекешев ответил на пост девушки, раскритиковавшей новый вокзал и аэпорот, передает ИА «NewTimes.kz».
Пользовательница Cети Арай Алимхан написала на своей странице в Facebook, что заметила отсутствие каких-либо табличек и указателей как в новом вокзале, так и в аэропорту.
«Невозможно понять где автобусная линия, куда поворачивать, где нельзя парковаться. С указателями беда в новом аэропорту тоже. Нет тротуарчиков для пешехода. Вчера пришлось пройти по газону и грязной дороге, так как отсутствует дорога для пеших», — прокомментировала Арай Алимхан.
Также она пожаловалась на «ор как на базаре», потому что работники объясняют в какую сторону идти пассажирам. А в аэропорту нет никаких экранов в зоне багажа и «Вы будете бегать между тремя пунктами выдачи, пока примерно сами не поймёте откуда будут бросать багаж».
«Лента сделана так, что чемоданы просто с одной полосы на другую летают с грохотом. Сделайте что-нибудь с этим, пожалуйста. Люди жалуются, что сломались чемоданы, разбиты сувениры и банки с косметикой. Также там нет карты города, которая могла бы помочь туристам. И самое последнее - научите всех работников вежливости и улыбке! Это же элементарные слова: «Здравствуйте, приятного отдыха, хорошего дня, добро пожаловать», — написала девушка.
Аким сообщил, что вокзал и новый терминал аэропорта были запущены непосредственно перед ЭКСПО.
«Над указанными в посте моментами мы работаем. Совместно с президентом КТЖ Канатом Алпысбаевым создали совместную группу по полному решению всех проблемных вопросов (общественный транспорт, паркинг, многие вопросы внутри зданий и снаружи и другие). В ближайшее время все эти вопросы будут решены. Мы внимательно изучаем все идеи и предложения жителей и гостей города, в том числе и в социальных сетях», — написал аким в Facebook.