Во всем мире выросли онлайн-продажи. Какие товары стали покупать больше, чем обычно

Во время пандемии по всему миру онлайн-продажи одноразовых перчаток и хлебопечек выросли более чем в шесть раз. Уже с марта наблюдается бум «е-коммерции» в крупнейших онлайн-магазинах, передает  ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на аналитический портал Visualcapitalist.

Фото: pixabay.com

Аналитики из Visualcapitalist изучили рынок онлайн-продаж в марте 2020 года и сравнили с аналогичным периодом прошлого года. Помимо резкого роста количества сделок, они выяснили, что покупки одноразовых перчаток и хлебопечек по всему миру выросли на 670% и 652% соответственно. Помимо этого наблюдается рост:

  • средств от кашля – 535%;
  • консервов – 397%;
  • высушенных зерен и риса – 386%;
  • еды быстрого приготовления – 377%.

«Интересно, что рост количества покупок туалетной бумаги значительно выше, чем рост покупок продуктов для ухода за детьми, а колбасных изделий стали покупать больше, чем воды. При этом во время пандемии некоторые люди стали покупать значительно больше продуктов, чем обычно, а некоторые, наоборот, стали экономить на всем», – пишут аналитики Visualcapitalist.

Они полагают, что огромное количество отмененных мероприятий сильно повлияло на рынок онлайн-продаж. К примеру, чемоданы и различные сумки (-77%), видео- и фотокамеры (-64%) показали наибольшее падение продаж в марте 2020 года по сравнению с мартом 2019 года.

«Официально крупнейший онлайн-ритейлер в мире Amazon сообщил, что больше не может соответствовать некоторым новым требованиям своих покупателей. В результате часть товаров первой необходимости стала доставляться с задержкой», – пишет Visualcapitalist.

Естественно, пандемия COVID-19 затронула и отечественный рынок онлайн-продаж. С начала 2020 года казахстанцы уже сделали на площадке электронной коммерции Kaspi.kz более 900 тысяч онлайн-покупок на общую сумму 69 млрд тенге.

«В условиях пандемии и высокого риска распространения вируса онлайн-покупки с доставкой являются не только удобными и необходимыми для многих казахстанских семей, но и помогают нашим партнерам сохранить продажи и рабочие места. Наша команда при поддержке Госкомиссии по чрезвычайному положению при Президенте и совместно с оперативными штабами акиматов, партнерами и курьерскими службами приложила все возможные усилия, чтобы организовать работу доставки и дать возможность казахстанцам безопасно совершать покупки онлайн, не выходя из дома. От лица нашей команды и наших любимых клиентов спасибо каждому, кто помогал в организации онлайн-покупок с доставкой в каждом городе и по всей стране», заявил глава Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.

Он отметил, что в условиях карантина и чрезвычайного положения в апреле 2020 года в сравнении с мартом 2020 года взрывной рост продаж показали машинки для стрижки волос (+716%), газонокосилки (+477%), напольные весы (+363%), скакалки и гантели (+351%), кухонные весы и формы для выпечки (+277%).