В Усть-Каменогорске чиновники реализуют проект по внедрению автоматизированной системы контроля и оплаты проезда в общественном транспорте. И будущие поставщики, которые окажут услуги по полному сопровождению системы диспетчеризации, могут получить кругленькую сумму за свои услуги, передает ИА «NewTimes.kz».
Местные чиновники сейчас принимают заявки от потенциальных поставщиков, прием продлится до 24 октября. Вот как звучит полное название лота: «Услуги по организации, контролю, мониторингу, учету системы диспетчеризации общественного транспорта в рамках реализации проекта «Внедрение и сопровождение автоматизированной системы контроля и оплаты проезда на общественном транспорте в городе Усть-Каменогорске с созданием информационной системы диспетчеризации городского пассажирского транспорта».
Заказчик в лице отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог выделил на эти цели 20 млн 535 тыс 714 тенге. Эта сумма будет выделена на период с момента заключения договора, а это как минимум конец октября и до 31 декабря 2020 года включительно.
Что должен делать поставщик за эти деньги?
Во-первых, формировать и анализировать как утреннюю, так и вечернюю информацию о выходе транспорта на маршруты. Помимо этого, делать то же самое с внутридневной информацией о количестве на маршрутах в часовом разрезе и с основной информацией о работе перевозчиков каждый день.
Поставщику придется сопровождать маршрутную сеть, проверять жалобы населения на перевозчиков, выявлять нарушения, проверять санитарное состояние и заниматься резервным копированием данных системы для обеспечения бесперебойной работы и сохранности данных.
Среди обязанностей и информационная работа: подготовка методических материалов по настройке системы, информирование о выходе обновлений, регулярное обновление справочника системы диспетчеризации, в котором находятся данные о маршрутах, перевозчиках, расписании.
Кстати, кого попало, видимо, не возьмут: будущий поставщик должен иметь документально подтвержденный опыт работы в системе диспетчеризации городского пассажирского транспорта не менее двух лет. А в штате у него должно быть не менее 18 диспетчеров и не менее пяти автоматизированных рабочих мест диспетчерской службы.