WhatsApp предъявил пользователям новые условия предоставления услуг

Продолжить использование сервиса можно будет, только согласившись с новыми условиями предоставления услуг, передает Vesti.ru.

Фото: pixabay.com

Как отмечает издание, новые условия подразумевают, что за формально бесплатное приложение придется расплачиваться с корпорацией Марка Цукерберга максимально широким доступом к своим персональным данным.

В первых числах января мессенджер при очередном запуске начал выдавать пользователям окно с новыми условиями предоставления услуг (см. скриншот выше).

Не приняв их, переписываться и звонить по WhatsApp невозможно. Ключевое положение «ультиматума» состоит в том, что отказаться от предоставления своих данных Facebook (а через него — рекламодателям) больше не выйдет.

В 2016-м году, спустя два года после поглощения WhatsApp в рамках 19-миллиардной сделки, Facebook однократно позволил пользователям мессенджера запретить предоставление соцсети персональных данных, таких как, например, номер телефона.

1 февраля 2021-го «каникулы» закончатся. Facebook сможет интегрировать информацию любых аккаунтов WhatsApp на свою рекламную платформу, что сделает ее более привлекательной для рекламодателей.

Вот типы сведений, которыми соцсеть обогатит свои «досье» на 2 млрд жителей планеты, на чьих устройствах установлен WhatsApp:

  • телефонный номер;
  • все номера из списка контактов;
  • имена, указанные в профиле;
  • изображения профиля;
  • статус;
  • время последнего подключения;
  • диагностическая информация из логов приложения.

Уточняется, что по новым правилам Facebook сможет делиться данными пользователей со всем «семейством приложений» корпорации, в которое также входят Instagram и Facebook Messenger.

Информация может предоставляться и сторонним компаниям, например, в случае, если пользователь переписывается в WhatsApp с бизнес-аккаунтом.

Читайте также: США, Казахстан и Узбекистан заявили о создании Центральноазиатского инвестиционного партнерства