Миллионы британцев лишились мобильного интернета

Миллионы абонентов оператора O2 в Британии лишились доступа к мобильному интернету из-за масштабного сбоя в программном обеспечении шведской компании Ericsson, которая обслуживает сетевую инфраструктуру O2, передает русская служба ВВС.

Фото взято с сайта Paris10.ru

Проблемы с мобильным интернетом возникли у абонентов в Британии рано утром в четверг. O2 пообещала устранить их полностью к утру пятницы и принесла извинения клиентам.

«Мы будем продолжать работать совместно с Ericsson всю ночь, и они заверили нас, что услуги для клиентов будут восстановлены к утру», − заявил глава О2 Марк Эванс.

Извинения за сбой также принесла глава представительства Ericsson в Британии Мариэль Линдгрен.

«Неисправное программное обеспечение, вызвавшее проблемы, выведено из эксплуатации. Нашим приоритетом является восстановление передачи данных в сети к утру», − сказала она.

О2 принадлежит испанскому телекоммуникационному гиганту Telefonica и является одним из крупнейших мобильных операторов в Британии, который обслуживает более 25 млн клиентов.

Кроме того, О2 предоставляет мощности виртуальным операторам мобильной связи − Sky, Tesco, Giffgaff и Lycamobile, услугами которых пользуются еще 7 млн клиентов.
O2 заявила, что сбой не затронул голосовую связь, однако многие клиенты жаловались, что не могут совершать звонки и отправлять текстовые сообщения.

Проблемы возникли не только у обычных пользователей, но и у крупных компаний, которые используют сети O2 для бизнес-коммуникаций.

В частности, сбой затронул компанию Transport for London, управляющую транспортной системой британской столицы − на некоторых остановках автобусов перестали работать электронные табло.

Президент Ericsson Берье Экхольм заявил, что в целом сбой в передаче данных был устранен в четверг, и компания находится на связи с клиентами, которые все еще испытывает проблемы.