Производитель аксессуаров для бритья Gillette сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет», использованный более 30 лет, на «Лучший мужчина, который может быть», передает tjournal.ru.
В новой рекламе компания призвала мужчин сменить подход к маскулинности — остановить домогательства, насилие и травлю. На это обратил внимание Business Insider.
Реклама Gillette использует фразу «Мальчики есть мальчики». В нем показываются стереотипы о «типично мужском поведении» в обществе: мальчики, травящие одноклассников, парни, посвистывающие вслед девушке и мужчины, сексуально-домогающиеся коллег на работе. Этот ролик стал частью благотворительной компании #MeToo, направленную против сексуальных домогательств.
«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», − говорится в новой рекламе Gillette.
Несмотря на это, а также на то, что Gillette пообещала ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам, в соцсетях и на YouTube ролик встретили негативно — 206 тыс дизлайков против 22 тыс лайков.
В Twitter также появились десятки твитов с критикой, но и несколько — с похвалой бренду за честность.
«Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои гениталии. Никакой больше токсичной мужественности. Спасибо, Gillette!»
«Отличная компания. Жаль многие мужчины думают, что быть мужчиной — значит не позволять себе быть чувственным и не относится к окружающим с уважением».