Девушка в состоянии истерики. Она утверждает, что ее любимого домашнего питомца убил и съел сосед. От четырехмесячного щенка остались только лапы и голова, передает Первый канал Евразия.
Кристина рассказывает, как взяли в дом Рыжика, когда ему было всего полтора месяца, и делится жуткими подробностями его пропажи.
Собака пропала 25 февраля средь бела дня. Девушка, почуяв неладное, кинулась искать своего любимца по частному сектору и нашла у одного из соседей.
«Он говорит: можете осмотреть дом. Мы вошли в тот же сарай. Там кровь была, мешок, и в этом мешке его останки — голова, лапы. Я вообще в таком состоянии была, первый раз такое видела», — рассказывает хозяйка собаки.
Мужчина, жестоко расправившийся с несчастной дворняжкой, явился на порог дома Кристины на следующий день. По ее словам, в содеянном он сознался сразу.
«Он говорит: «Я болею туберкулезом и поэтому ем собак, соседских не ем, а чисто тех, которые бегают». Когда мы зашли, у него была одна cобака на цепи и маленький щенок рыженький, он предлагал: «Давай я тебе другую собаку отдам». Если он ест собак, я думаю, он и людей может», — рассказала Кристина.
Кристина и раньше подозревала, что 39-летний улыбчивый сосед — настоящий живодер. Не раз девушка слышала визг и вой собак со стороны его дома.
Мужчина при встрече с журналистами даже не пытался отрицать, что ест собак, чтобы вылечиться, и не видит ничего страшного в этом.
«Не знал, что она домашняя, мне принесли, я съел ее. Я о своем здоровье беспокоюсь. К доктору если обратиться, толка нет, лекарства стоят дорого, у меня нет столько денег», — заявил Владимир.
Убитые горем хозяева уже написали заявление в полицию. Стражи порядка ведут проверку, но дело пока не завели.
Жестокость к братьям нашим меньшим в стране — не редкость. Два месяца назад в Караганде застрелили породистого пса — джек-рассел-терьера на глазах у хозяина. Он бежал домой, но сосед принял его за дворняжку и якобы испугался за свою овчарку.
Читайте также: Верный пес помогает хозяину передвигаться в инвалидной коляске в Таразе
Полицейские возбудили дело за жестокое обращение с животными, но потом прекратили его за отсутствием состава преступления.
За границей за подобное получают реальные тюремные сроки. Максимальное наказание в нашей стране — год ограничения свободы.