Минздрав готов заплатить 21 млн тенге за вирусные ролики для соцсетей

Министерство здравоохранения РК ищет агентство, которое за 21 млн тенге снимет пять коротких видео для социальных сетей, передает inbusiness.kz.

Фото: pixabay.com

Вирусные видеоролики, по условиям тендера, должны набрать не менее 1 млн просмотров на YouTube.

О конкурсе сообщается на сайте государственных закупок. 

Поставщик должен снять и разместить информационные материалы в социальных сетях. 

В технической спецификации указано несколько тем:

обеспечение граждан медицинскими услугами и лекарствами в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; цифровизация здравоохранения; профилактика заболеваний; реформы Минздрава.

«Видеоролик должен быть на двух языках, с участием известных казахстанцев. Хронометраж — не менее 45 секунд», — сказано в описании.

Минздрав хочет видеть в роликах информативный ряд, четкую аргументацию, элементы сравнительного анализа в пользу реформы системы здравоохранения страны. 

Срок — 17 дней. 

Сейчас рассматривают дополнения к ранее поданным заявкам. После утверждения поставщик должен разместить их в социальных сетях и популярных мессенджерах, а также обеспечить не менее 500 тыс просмотров в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и не менее 1 млн просмотров в Youtube.

К слову, это не первый случай, когда ведомство хочет достучаться до общественности через соцсети. Так, Минздрав снял ролик, в котором официальный представитель Минздрава Диас Ахметшарип и вице-министр здравоохранения Олжас Абишев показали, как защитить себя от пандемии КВИ.