Минздрав отказался платить 21 млн тенге за вирусные ролики для соцсетей

Министерство здравоохранения Казахстана отозвало объявление о скандальном конкурсе, размещенное на сайте государственных закупок, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с сайта rcbbank.ru

Ранее сообщалось, что Минздрав ищет агентство, которое за 21 млн тенге снимет пять коротких видео для социальных сетей. Вирусные видеоролики по условиям тендера должны были набрать не менее 1 млн просмотров на YouTube. Эта информация сразу же вызвала бурю эмоций и возмущений у пользователей Казнета. Многие писали в комментариях, что лучше бы эти деньги пустили на благие дела.

Сегодня стало известно, что министерство отказалось от данного тендера.

В протоколе об итогах конкурса заказчик отказывается от услуг, ссылаясь на подпункт 2 пункта 13 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».

Пункт гласит следующее: внесение изменений и дополнений в стратегический план государственного органа, бюджет (план развития) или индивидуальный план финансирования заказчика, исключающих необходимость приобретения товаров, работ, услуг, предусмотренных в утвержденном (уточненном) годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Тем самым ведомство уточняет, что исключает необходимость приобретения данной услуги.

К слову, это не первый случай, когда министерство хотело достучаться до общественности через соцсети. Так, Минздрав снял ролик, в котором официальный представитель Минздрава Диас Ахметшарип и вице-министр здравоохранения Олжас Абишев показали, как защитить себя от пандемии КВИ.