Министерство здравоохранения Казахстана отозвало объявление о скандальном конкурсе, размещенное на сайте государственных закупок, передает ИА «NewTimes.kz».
Ранее сообщалось, что Минздрав ищет агентство, которое за 21 млн тенге снимет пять коротких видео для социальных сетей. Вирусные видеоролики по условиям тендера должны были набрать не менее 1 млн просмотров на YouTube. Эта информация сразу же вызвала бурю эмоций и возмущений у пользователей Казнета. Многие писали в комментариях, что лучше бы эти деньги пустили на благие дела.
Сегодня стало известно, что министерство отказалось от данного тендера.
В протоколе об итогах конкурса заказчик отказывается от услуг, ссылаясь на подпункт 2 пункта 13 статьи 5 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках».
Тем самым ведомство уточняет, что исключает необходимость приобретения данной услуги.
К слову, это не первый случай, когда министерство хотело достучаться до общественности через соцсети. Так, Минздрав снял ролик, в котором официальный представитель Минздрава Диас Ахметшарип и вице-министр здравоохранения Олжас Абишев показали, как защитить себя от пандемии КВИ.