Министерство здравоохранения РК ищет агентство, которое за 21 млн тенге снимет пять коротких видео для социальных сетей, передает inbusiness.kz.
Вирусные видеоролики, по условиям тендера, должны набрать не менее 1 млн просмотров на YouTube.
О конкурсе сообщается на сайте государственных закупок.
Поставщик должен снять и разместить информационные материалы в социальных сетях.
В технической спецификации указано несколько тем:
«Видеоролик должен быть на двух языках, с участием известных казахстанцев. Хронометраж — не менее 45 секунд», — сказано в описании.
Минздрав хочет видеть в роликах информативный ряд, четкую аргументацию, элементы сравнительного анализа в пользу реформы системы здравоохранения страны.
Срок — 17 дней.
Сейчас рассматривают дополнения к ранее поданным заявкам. После утверждения поставщик должен разместить их в социальных сетях и популярных мессенджерах, а также обеспечить не менее 500 тыс просмотров в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и не менее 1 млн просмотров в Youtube.
К слову, это не первый случай, когда ведомство хочет достучаться до общественности через соцсети. Так, Минздрав снял ролик, в котором официальный представитель Минздрава Диас Ахметшарип и вице-министр здравоохранения Олжас Абишев показали, как защитить себя от пандемии КВИ.